18 мая 2012

Сила мысли, или ремонт часов посредством телевидения.


О том, что мысль материальна, что с ее помощью можно избавляться от вредных привычек и болезней, раскрывать и развивать таланты и даже привлекать в свою жизнь как позитивные, так и негативные события, в последнее время сказано очень много.
Кто-то верит в это, кто-то ─ нет, и это нормально. Нормально, потому что это утверждение, несмотря на достаточную распространенность, относительно ново, и только время сможет расставить все по своим полочкам.
Лично я склонен верить в то, что с помощью силы мысли не только можно добиться всего вышеперечисленного, но и со временем окажется возможным творить куда более невероятные с точки зрения наших современников вещи.
А чтобы обосновать свою точку зрения, я бы хотел сегодня поговорить о событиях, которым я был лично свидетелем.
Было это примерно в 1990-91 годах
или, может быть, еще полгода-год сюда или туда. Помню точно, что это было позже сеансов Кашпировского. Кстати, феномен Кашпировского также говорит в пользу неординарных возможностей сознания и силы мысли.
Так вот, одно время, но очень недолго на ЦТ по воскресеньям шла передача, которая так и называлась “Воскресенье”. Вел ее Эдуард Сагалаев.
И вот в одной из этих передач кто-то из журналистов (если я не ошибаюсь, это был Юрий Выборнов) брал интервью у известного экстрасенса Ури Геллера. По ходу журналист рассказал о способностях экстрасенса и о том, какие необычные, достойные удивления вещи совершал Геллер. Среди них помню остановку часов на лондонской башне Биг-Бен.
А в конце беседы Геллер вдруг предложил телезрителям отремонтировать через телевидение их испорченные часы, если у кого они есть. Он попросил телезрителей поставить испорченные часы невдалеке от телевизора и начал что-то говорить на своем языке. Затем, в конце он попросил перевести журналиста на русский слово “работайте” и попросил телезрителей вслух произнести это слово. Сам Геллер также произнес это слово “работайте” с большим акцентом на русском.
Честно говоря, я не верил, что из этого что-то получится, но на всякий случай поставил двое испорченных часов на край стола , чтобы были поближе к телевизору. Но при этом помню, что я ничего не произносил ─ настолько это казалось нереальным.
Добавлю также, что это были за часы. Первые из них, я носил еще в армии и после дембеля в мае 1980 года я проносил их еще где-то пару лет, пока они не испортились.
Вторые ─ у меня испортились, помню точно, в июле-августе 1988 года. В это время я закончил 4 курс университета и вместе с тем военную кафедру при университете, и летом у нас были 40-дневные сборы для получение офицерских званий.
 А испортились часы у меня потому, что я их не снимал с руки даже ночью (на всякий случай, чтобы не украли). В результате часы запотели изнутри, и на циферблате под стеклом появились капельки. И вот один из моих товарищей взял их, чтобы высушить капельки, поднес к стеклу зажигалку… Оказалось, что “стеклышко” из пластмассы, и оно, пока мы это сообразили, успело немножечко подплавиться. В дальнейшем я их не отремонтировал и не носил вообще, так что они успели еще и подзаржаветь.
Так что часы, как первый, так и второй, были довольно -таки в плохом состоянии, и трудно было представить, что их можно отремонтировать, тем более по телевидению силой мысли.
Итак, я поставил эти часы на краешек стола, предварительно поставив стрелки на 12 часов. После того как закончился этот репортаж, я посмотрел на часы ─ они не работали. Я забросил их в вазочку, стоящую на серванте с краю в углу, уверенный, что они не пошли. Однако, через 2-3 дня я почему-то взял их и обнаружил, что они показывают далеко не 12 часов. На одних часы показывали третий, а на других пятый час или что-то в этом роде. Главное, что часы однозначно пошли и, прежде чем остановиться, проработали довольно-таки долго. Это меня, конечно же, удивило.
В дальнейшем эти часы я, конечно же, не носил из-за их неприглядного вида, но исправно работали они еще очень и очень долго. То ли месяцы, то ли годы. Сейчас я уже не помню точно.  
В очередной воскресной передаче Сагалаев, затронув эту тему, сообщил, что за неделю поступило множество откликов на репортаж, где телезрители из разных регионов писали, что у них часы пошли.
Думаю, что этот пример можно отнести к весомым доказательствам в пользу возможностей человеческого разума.
Хотя попутно добавлю, что у феномена Геллера есть немало скептиков и критиков. Не знаю, что там и как в этой критике, но то, чему я был свидетелем и видел собственными глазами, убедительнее любых доводов против.
И еще. Согласитесь, что одно дело остановить или запустить часы, которые находятся в непосредственной близости, хотя и это тоже далеко неординарно. К примеру, часы на башне Биг-Бен или часы запущенные на передаче “Пусть говорят”, не работавшие до этого в течение 10 лет. Здесь еще можно в чем-то сомневаться.
И совсем другое дело, когда запускаются часы через телевидение за сотни и тысячи километров в населенных пунктах, о которых экстрасенс никогда, может быть, и не слышал. Лично я не представляю, к чему тут можно придраться скептикам.    
И в заключение хочу попросить тех, кто был свидетелем этих событий, если таковые есть среди моих читателей, отозваться и оставить комментарий.
Буду рад также узнать мнение о вышесказанном тех лиц, кто впервые слышит об этом. Мною приветствуются любые точки зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий