03 апреля 2011

Мои проекты

Автоматизированный многоэтажный гараж.
Мне уже приходилось писать о том, что одним из моих проектов является работа над изобретением автоматизированного многоэтажного гаража ( далее, АМГ ).
С целью сопоставить свой проект с имеющимися в мире аналогами, мне пришлось просмотреть почти все доступные ресурсы в интернет. Могу сказать, что преимущества данного проекта над аналогами и над прототипом вполне ощутимые.

Вот перечень отличий, преимуществ и удобств упоминаемого проекта АМГ:
1) Он имеет рекордно малую площадь машиноместа и занимает крайне ограниченное пространство. Сделать более компактный (т.е. меньший по площади при том же числе мест) гараж практически невозможно.
2) Компактность АМГ дает возможность строительства их путем точечной застройки на ограниченных площадях.
3) Благодаря упомянутой компактности можно разместить очень большое число автомобилей на малых площадях. Для сравнения на территории, где размещаются всего 12 (6 по 2) традиционных гаража, сориентированные “зад к заду”, можно расположить два блока АМГ с размещением на каждом этаже по 16 боксов для хранения автомобилей. Количество этажей может исчисляться не только единицами, но и десятками. К примеру, в десятиэтажном варианте гаража можно разместить 160 автомобилей (вместо 12 в обычных дворовых).
4) Этажи АМГ могут возводиться как вверх, так и вниз. Например, возможен подземный вариант строительства или – вдоль вертикального среза ущелья, с установкой автомобилей в гараж с верхней точки ущелья.
5) Спроектировать АМГ можно как в виде обычного гаража (стоянки), так и в виде составной части жилого или иного здания. При этом предпочтительным является подземный вариант строительства. Однако, проявив при желании фантазию, можно спроектировать гараж и в средних, и в верхних этажах здания.
6) Благодаря все той же компактности имеется возможность обеспечить собственным гаражом каждую семью жилого здания, под которым спроектирован АМГ. Для этого число этажей гаража может быть раз в 4 -5 меньше (в зависимости от квадратуры квартир) количества жилых этажей. Для примера, чтобы обеспечить все семьи 20 – этажного жилого дома собственными гаражами, расположенными под их зданием, достаточно спроектировать подземный 5-этажный гараж, который по высоте (точнее, по глубине) будет приблизительно равен 4 этажам жилого здания.
Добавлю также, что наличие АМГ , расположенного под зданием, даст жильцам большое практическое удобство. Настоящий гараж имеет более короткий технологический цикл установки (снятия) автомобиля, по сравнению с прототипом. Удобство же связано с нахождением гаража и жилого здания в едином строении и заключается в том, что выходя из квартиры, жилец сможет, одновременно с вызовом пассажирского лифта для себя, вызвать также свой автомобиль из гаража. Выйдя из лифта на первом этаже , он сможет, не теряя времени, сразу же пересесть в поданный к этому моменту  автомобиль и отправиться по делам.
 Если подобное новшество станет строительной модой, и во многие вновь строящиеся здания будут встраиваться упоминаемые подземные компактные гаражи, то в скором будущем проблема автостоянок как таковая может быть снята повсеместно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий